События фонда
Бренд-продукт

Бренд-продукт "Экология в моде 2020-2021"

Для продвижения Югры на российском и международном уровнях Благотворительный Фонд "Траектория Надежды" совместно с партнёрами займутся разработкой бренд-продукта "Экология в моде 2020-2021".


Концепция проекта этой осенью получила одобрение и субсидию на конкурсе окружного Департамента культуры. Субсидия будет направлена на приобретение специализированного швейного оборудования и материалов, а также на устройство вентиляции и освещения в "производственном цехе".


К разработке эскизов будущих эксклюзивных дизайнерских аксессуаров и украшений из эко-кожи будут привлечены известные деятели сферы культуры и искусства. Изготовлением займутся три специалиста, предварительно прошедшие обучение в санкт-петербургской школе кожевенного мастерства. Команде проекта предстоит также организовать детскую и подростковую студию-мастерскую по коже на базе готовящегося к открытию сургутского Центра детского творчества HOPE KIDS.


"Мы намеренно решили работать с таким высоко технологичным материалом как экокожа, чтобы напомнить югорчанам, что бережливое отношение к природе, стиль, мода и красота могут соседствовать вместе, - поделился Президент фонда Александр Клишин. - Наша команда фонда умеет не только поддерживать уже существующие проекты, но и создавать новые, чутко реагируя на современные тренды. На мой взгляд, тренды на развитие креативных индустрий, сферы регионального туризма и экологичность в следующем году займут одни из лидирующих позиций. Все они есть в нашем проекте "Экология в моде".


В перспективе фонд "Траектория Надежды" собирается организовать ряд культурно-просветительских и экологических мероприятий в столице округа - городе Ханты-Мансийске. Планируется, что одним из ключевых партнёров на всех этапах окажется концертно-театральный центр "Югра-Классик".